Niemi.ru

Меню сайта

  • Спортлото Матчбол
  • Гослото 5 из 36
  • Рапидо
  • Гослото 4 из 20
  • КЕНО-Спортлото
  • Бинго-75
  • Гослото 6 из 45
  • Зодиак
  • Дуэль
  • Золотая подкова
  • 6 из 36
  • Русское лото
Дуэль / Организация лотерей и розыгрышей

Нижняя

Promotion - эго мероприятие, проводимое компанией для увеличения продаж verbovaniya совершенно новых клиентов или увеличения существующей учетной записи клиента. Кроме того, эффект может быть достигнут за счет укрепления позиций на рынке или получить совершенно новые рынки.

Суть продвижения или отказа, чтобы получить прибыль или verbovaniyu совершенно новых клиентов, что приводит к естественному дани привести к увеличению прибыли. [1]

рисунок / лотереи

лотереи - эго организовал азартные игры, которые rassredotachivanie прибыли или убытков зависит от случайного удаления любого другого лотерейного билета или номера (много лотов). [2]

Как правило, розыгрыш призов / лотерея проводится на счет verbovaniya, и для того, чтобы поддерживать энтузиазм потребителей к товару / услуге. Эти действия не только представить или вспомнить продукт, но и как повлиять на решении мотивирующего аудитории о его покупке.

должно быть сделано до концепции события Scripting / время / roznrysha лотерейных призов. Ответы на эти вопросы:

  • 1. ли хорошая / услуга roznrysha продукта? (Категория товаров / услуг:. Общие или эксклюзивные)
  • 2. Чего мы хотим достичь мотивации аудитории? (Odynarnoe bahatostupinchate или событие.)
  • 3. Каких брендов партнеров может быть приманкой для участия в лотерее? (Наличие дополнительных призов.)
  • 4. Если тамада?
  • 5. Какой будет роль основных критериев, roznryshe приз / лотерею? (Приблизительное количество участников.)

После того, как концепция события будет одобрена, мы переходим к разработке правил роли в розыгрыше призов / лотерее. Вы должны учитывать следующее:

  • 1. В соответствии с критериями, которые человек становится членом лотереи?
  • 2. Критерии, которые увеличивают шансы на выигрыш.
  • 3. Как будет определяться выбранным?
  • 4. Критерии для регистрации участников лотереи.
  • 5. Дата и время окончания шагов лотерейных призов.
  • 6. Стартовый список призов.

После того, как правила были шаги, вы можете начать создавать скрипт / время. Часто в регионе, один день лотереи / лотереи, которая содержит не более чем два шага для себя (например, купить определенное количество и прийти с проверкой на ничью).

Если вы решили создать более общую промо-акцию, то лучше использовать эту модель. В то же время, для вас, скорее всего, вам придется разбавлять процессы объявляя любимца и вручение призов с шоу-программой, которая в данный момент практически неотделима от прекрасного раба.

Для того, чтобы сделать масштабное мероприятие, это не просто достаточно, чтобы получить призы от только ваш бренд, вам нужно, чтобы привлечь партнеров. Чтобы сделать это, ряд региональных компаний выбраны, которые связаны с вашей мотивации аудитории, после чего коммерческое предложение направляется к ним (см Attachment: коммерческое предложение). В результате, партнер имеет любовь, чтобы дать несколько призов для rosyrysh (одного и того же типа - дешевый или различных типов). В свою очередь, вы должны предоставить партнерам все услуги, перечисленные в коммерческом предложении.

В розыгрыше призов / лотереи в теории будет готова, начинайте выбирать свое место. Это хорошо, что он становится либо областью вашей компании или партнеров. Если нет такой возможности, вы можете использовать участки огромного центра города. Но имейте в виду, что если это не представляется возможным создать торговый центр с партнером, вам придется заплатить за бронирование не менее 2-3 часов. При составлении договоров с сайтом, всеми средствами, указывают на возможность предоставления звукового оборудования.

Когда все становится ясно, с местом, вам необходимо заказать пресс стену и баннеры для партнеров (если вы нуждаетесь в них, в зависимости от размера, их цена колеблется от 10 000 до 15 000 рублей).

После этого, вы, конечно же, купить или арендовать огромную, привлекательную и хорошо освещенную, лото барабан.

Далеко от нахождения основного события. Не забудьте спросить, если у вас есть опыт в проведении подобных рекламных мероприятий и оценить уровень свободного общения с огромной аудиторией. Уже с рабом стоит подбирая артистов для шоу-программы.

Это все о приеме на работу фотографа и кинооператора, чтобы захватить действие, так как существует высокая вероятность того, что они не придут к действию на основе свободных носителей.

После того, как все подготовительные работы были завершены, пригласить участников на мероприятие. Есть много способов, чтобы обеспечить хороший поток аудитории:

  • 1-плакаты Размещение акции в многолюдных толп.
  • 2. плакаты Размещение акции в местах их работы и с партнерами.
  • 3. Плакаты размещения деятельности в региональном секторе Интернета.
  • 4. Размещение аудиокадры на радиостанциях (в зависимости от времени размещения, цена варьируется от 12 000 до 30 000 рублей).
  • 5. Размещение аудио шрифтов на внутреннем радио расчетных супермаркетов.
  • 6. Размещение плакатов в газетах и ​​журналах, в городах (но способности).
  • 7. Распределение приглашений через промо-акций (если это возможно).

Можно также пригласить представителей местных средств массовой информации на Западе (газеты, журналы, интернет-публикации, телевидение, блоггеров, фотографов), но если публикации не являются партнерами мероприятия или вы не платите за публикацию, а затем пресса вряд ли.

В частности, до начала мероприятия, необходимо проверить: доставку, установку и монтаж пресс-волками и баннеров, звуковое оборудование, емкости для размещения лотереи и призы; встречаться, организовывать и, тем не менее, возможность сразу же оплатить услуги работорговли, художник, фотограф и оператор; и помочь в решении текущих вопросов, связанных с реализацией бизнес-предложения для партнеров мероприятия.

Во приз / лотерейных рисунков, необходимо сохранить контроль над скриптом / времени действия, и после этого события, на способности nromonitori представить выбранный и участников акции.

8 марта 2012 в Тамбовской галереи, галереи торговой палаты и развлечения организовал один из самых распространенных добровольцев в регионе Италии весной. При покупке в феврале 2012 года в «Галерее» торгового центра на сумму более 5000 рублей, клиент автоматов стал участником розыгрыша. В результате, 8 марта 2012 года, с практической 3-часовой программе, были сыграны более 100 призов от 25 партнеров по проекту. Главный приз поездка в Италию на двух чудесах туристических агентств по всему миру. В шоу-программе, мероприятие приняло на себя роль практических 20 ассоциаций городов, общее число участников розыгрыша было почти 500 людей. [3]

Укр нац лотереи результаты
Лотереи россии рейтинг
Где купить русское лото билет в челябинске
Лотерея в рекламных целях
Скачать скрипт онлайн лотереи


Niemi.ru - Все права защищены 2019