Niemi.ru

Меню сайта

  • Спортлото Матчбол
  • Гослото 5 из 36
  • Рапидо
  • Гослото 4 из 20
  • КЕНО-Спортлото
  • Бинго-75
  • Гослото 6 из 45
  • Зодиак
  • Дуэль
  • Золотая подкова
  • 6 из 36
  • Русское лото
Гослото 4 из 20 / Как провести лотерею в салоне красоты

7 фишек, которые могут удивить клиента на Новый год

Как провести лотерею в салоне красоты I

В салонах красоты существуют традиции комплиментов на зимние каникулы. Шампанское и шоколад в зале ожидания - это уже не стандарт для клиентов, а сюрприз. Однако роль «достижения клиента», как и прежде, остается очень острой. В конце концов, это не что иное, как конкурентное преимущество и, кроме того, хорошее давление для устного выражения. Если вы хорошо порезались в кабине, никто не будет рад говорить об этом на каждом шагу. Однако, если окажется, что вы выходите за рамки обычных услуг и слегка затмеваете ожидания, учтите, что у вас в кармане новые клиенты. А исправленный будет держать вас еще больше. Так как же удивить покупателей на Новый год?

- подарок. Звучит очень часто, но клиенты все еще приходят в экстаз и получают подарки из салона. Весь секрет в том, что это подарок. Сервисный сертификат, купон на скидку - это знакомо. Но если вы представите небольшой набор косметики, новогодние украшения для дома или даже коробку шоколада, это даст очень разумный ответ. 100 500 тысяч фруктов, если подарок под брендом: не только сладости, но и ваш фирменный логотип, косметичка в вашем стиле, дневник, блокнот или даже несколько ручек с вашим именем, произведут хорошее впечатление. И, конечно же, ваши клиенты смогут похвастать своим близким не просто словами.

- Открытка. Волшебство, тепло и даже мелочь - это отличная идея, чтобы подарить открытку каждому клиенту, который посетил вас. Реальные, картонные, а не только шаблоны по электронной почте. Самый элегантный - если на карточке надписано и подписано пером! Каждый клиент почувствует ваше особое внимание к ним. Конечно, их невозможно подписать в процессе работы. Любой, кто подписывает открытки вечером, может дать небольшую цену и показать имена тех, кто записан завтра. При написании вы можете только написать пожелания и назвать их.

- фото на память. Кто не хочет запечатлеть роскошный образ своей прической и новогодними ногтями? Естественно, вся охота! Хорошая идея, чтобы дать клиентам эту возможность. Основным аспектом является то, что фотографию на телефоне, даже самую лучшую, нельзя сравнить с изображением на DSLR-камере. Лучше работать с хорошей камерой и отправлять клиентов на следующий день по почте (кстати, веская причина для заполнения базы адресов электронной почты для последующей отправки). Любой, кто управляет камерой, может хранить необходимые параметры, а сотрудник (например, администратор) будет снимать только без ущерба для технических характеристик. Полностью создайте свою собственную фотографию для фильма. Повесьте широкоформатный баннер с вашим заголовком на стену, и ваши фотографии салона не будут выглядеть хуже, чем церемония награждения.

Лобзик под названием ЗАКАЗЧИК. Как и прежде, они остаются очень острыми. Это не что иное, как конкурентное достоинство и аксессуары.

- Лотерея Популярный ход, но, как и прежде, это общее событие очень веселое. Перебирать цветные листья в стеклянном шарике и делать маникюр в одном месте - это обычное, но, безусловно, положительное событие.

- одетый персонал. Прекрасное настроение непременно посетит ваших клиентов, если мастера выполнят свою красоту и дополнят собственный стиль работы снежной девой тиарой, рождественской брошью с колокольчиками или просто золотым бантом. Администратор может быть полностью одет в Снегурочку, поменяв обычную блузку на синюю шубу. Хороший кандидат - админ в сверкающих вечерних платьях и на высоких каблуках. Это именно то, что помнят все посетители.

- Поздравления на социальной стене. сеть. Хороший ход, когда вы можете создать свое собственное объявление на тему праздника. Добавьте открытку с теплыми пожеланиями из салона своим клиентам. Праздничная песня, такая как Happy New Year от ABBA, сделает вашу запись еще более четкой. Все друзья ваших клиентов будут в курсе вашего салона.

- Зимние напитки. Обычный темный и зеленоватый чай может отличаться от праздничного меню. Медовый чай с корицей в большом стакане приятно удивляет посетителей. Вы можете увенчать его кусочком апельсина, цветным зонтиком, соломкой или добавить немного тертого имбиря. Такой теплый комплимент и пребывание в вашем салоне можно сравнить с посещением отличного кафе. Такой чай можно угостить всем, даже тем, кто только что посмотрел и спросил: «Сколько стоит стрижка?». После нескольких минут с замечательным напитком вряд ли кто-то захочет пойти куда-нибудь еще.

Читать? Внесите свою работу в развитие привлекательной любимой!

Присоединяйтесь к группам Вконтакте и Facebook!
Прибытие в Арнике

Скачать бесплатно лотереи
Конкурсы лотерея шуточная на свадьбу
Lotofreebie бесплатная лотерея отзывы
Coca cola лотерея
Лотерея как реклама


Niemi.ru - Все права защищены 2019